Заместитель генерального директора по корпоративному питанию
Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, 18
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 140 000 руб./месяц
Обязанности:
• Организация работы и контроль деятельности подразделений по оказанию услуги питания в соответствии со стандартами компании и условиями договора (работа с персоналом, технология производства, количественный учет, анализ себестоимости, снижение издержек, расчет калькуляции блюд, составление меню и организация банкетов). • Разработка бюджетов (БДР, БДДС), контроль исполнения бюджетов. • Проведение аудитов процессов корпоративного питания, контроль списаний. • Контроль выполнения обязательств по заключенным договорам. • Повышение эффективности производства, сокращение издержек (материальных, финансовых, трудовых), рациональное использование производственных ресурсов, высокое качество производимой продукции. • Контроль соблюдения СанПиН, ОТ и ТБ столовых. • Ведение документации и отчетов по своей деятельности. • Активное взаимодействие с заказчиком, организация мероприятий по повышению качества оказания услуги. • Взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами.
Требования:
• Высшее профессиональное образование (обязательно - технология общественного питания). • Опыт работы на руководящих позициях на предприятиях общественного питания • Знание санитарно-гигиенических стандартов в общественном питании (СанПиН). • Знание стандартов закупаемого сырья, правил хранения сырья. • Опыт управления коллективом на производстве (от 100 человек). • Знания в области бюджетирования, анализа финансово-экономических показателей (на уровне руководителя предприятия), управления издержками, управления качеством, а также знания в области логистики и продаж. • ГОТОВНОСТЬ К РАЗЪЕЗДНОЙ РАБОТЕ (Красноярск, Якутия). • Опытный пользователь ПК. • Развитые управленческие и организаторские навыки, гибкость, мобильность
Условия:
• Официальное трудоустройство согласно ТК РФ. • Разъездной характер работы. • Оплачиваемый проезд.
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Организация эффективного торгового процесса. Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина. Организация… Опыт руководящей работы в розничной торговле обязателен (от 1 года). Лидерские качества, ориентированность на результат,…
21 января • Санкт-Петербург, Ленинский проспект, Московская
Организация и контроль работы сотрудников. Планирование товарных остатков, заказ товара, приемка. Проведение локальных и… Образование не ниже среднего профессионального - Опыт в руководящей должности и розничной торговле обязателен (от 1 года -…
Анализ продаж магазина по основным показателям. Выполнение планов продаж, обеспечение и координация процесса обслуживания… Высшее образование. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в розничной торговле на руководящей позиции не менее 1 года. Знание…
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие… Для мужчин - наличие военного билета или приписного свидетельства. Желателен опыт работы в должности кассира. Обязательно…
Организация бесперебойной работы производства (пищевое производство типа "фабрика-кухня"). Контроль качества выпускаемой продукции Опыт работы на производстве по доставке еды. Опыт управления коллективом от 40 человек (опыт работы на должностях управляющий…
Управление экономическим отделом. Проверка и анализ показаний приборов учета, анализ недопоставки услуг, потребляемых объемов… Высшее профильное (экономическое) образование, стаж работы в управляющей компании ЖКХ от 2 лет на позиции главный экономист