Вакансия в архиве
№ 32587721
5 декабря 2020
Работа в Махачкале / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Управляющий директор

Заместитель генерального директора по корпоративному питанию

Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, 18
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 140 000 руб./месяц
Обязанности:

• Организация работы и контроль деятельности подразделений по оказанию услуги питания в соответствии со стандартами компании и условиями договора (работа с персоналом, технология производства, количественный учет, анализ себестоимости, снижение издержек, расчет калькуляции блюд, составление меню и организация банкетов).
• Разработка бюджетов (БДР, БДДС), контроль исполнения бюджетов.
• Проведение аудитов процессов корпоративного питания, контроль списаний.
• Контроль выполнения обязательств по заключенным договорам.
• Повышение эффективности производства, сокращение издержек (материальных, финансовых, трудовых), рациональное использование производственных ресурсов, высокое качество производимой продукции.
• Контроль соблюдения СанПиН, ОТ и ТБ столовых.
• Ведение документации и отчетов по своей деятельности.
• Активное взаимодействие с заказчиком, организация мероприятий по повышению качества оказания услуги.
• Взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами.

Требования:

• Высшее профессиональное образование (обязательно - технология общественного питания).
• Опыт работы на руководящих позициях на предприятиях общественного питания
• Знание санитарно-гигиенических стандартов в общественном питании (СанПиН).
• Знание стандартов закупаемого сырья, правил хранения сырья.
• Опыт управления коллективом на производстве (от 100 человек).
• Знания в области бюджетирования, анализа финансово-экономических показателей (на уровне руководителя предприятия), управления издержками, управления качеством, а также знания в области логистики и продаж.
• ГОТОВНОСТЬ К РАЗЪЕЗДНОЙ РАБОТЕ (Красноярск, Якутия).
• Опытный пользователь ПК.
• Развитые управленческие и организаторские навыки, гибкость, мобильность

Условия:

• Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
• Разъездной характер работы.
• Оплачиваемый проезд.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 32587721
5 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 17:14Санкт-Петербург
    Организация эффективного торгового процесса. Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина. Организация…
    Опыт руководящей работы в розничной торговле обязателен (от 1 года). Лидерские качества, ориентированность на результат,…
  • 21 январяСанкт-Петербург, Ленинский проспект, Московская
    Организация и контроль работы сотрудников. Планирование товарных остатков, заказ товара, приемка. Проведение локальных и…
    Образование не ниже среднего профессионального - Опыт в руководящей должности и розничной торговле обязателен (от 1 года -…
  • По договорённости
    17:12Санкт-Петербург
    Анализ продаж магазина по основным показателям. Выполнение планов продаж, обеспечение и координация процесса обслуживания…
    Высшее образование. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в розничной торговле на руководящей позиции не менее 1 года. Знание…
  • от 35 000 руб./месяц
    16:06Санкт-Петербург
    Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие…
    Для мужчин - наличие военного билета или приписного свидетельства. Желателен опыт работы в должности кассира. Обязательно…
  • 16:02Санкт-Петербург
    Организация бесперебойной работы производства (пищевое производство типа "фабрика-кухня"). Контроль качества выпускаемой продукции
    Опыт работы на производстве по доставке еды. Опыт управления коллективом от 40 человек (опыт работы на должностях управляющий…
  • Управление экономическим отделом. Проверка и анализ показаний приборов учета, анализ недопоставки услуг, потребляемых объемов…
    Высшее профильное (экономическое) образование, стаж работы в управляющей компании ЖКХ от 2 лет на позиции главный экономист