Вакансия в архиве, закрыта 29 марта
№ 29241095

Специалист по закупкам

по договоренности
Махачкала
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет
Должностные обязанности:
1. Поиск и установление связей с поставщиками, проведение переговоров.
2. Формирование, размещение и контроль заказов поставщикам.
3. Мониторинг ассортимента, цен и технологий работы с категорией у конкурентов.
4. Ведение информационной базы действующих и потенциальных поставщиков, с оценкой соответствия поставляемой ими продукции или услуг, стабильности качества поставляемой продукции или услуг, дисциплины поставок, стоимости продукции или услуг, условий оплаты.
5. Анализ продаж и прибыльности отдельных товаров и категории в целом.
6. Взаимодействие с постоянными поставщиками, регулярное исследование рынка предложений поставщиков.
7. Заключение договоров с поставщиками на закупку (поставку)
8. Обеспечение выгодных условий поставок по совокупности показателей (качество, стоимость, срок поставки)
9. Поиск и выбор поставщиков на основе анализа выгодности условий работы
10. Проведение маркетинговых исследований по изучению предложений от поставщиков, уровню цен, перспектив развития рынка сбыта
11. Обеспечение наличия товара на складе в оптимальном количестве и ассортименте
12. Отслеживание документооборота, дебиторской и кредиторской задолженности по контрагентам.
13. Проведение инвентаризации ТМЦ. - учет и планирование затрат на покупку материалов, оптимизация затрат, выбор поставщиков, контроль за исполнением.
14. Учёт всех ступеней закупки в 1С.
15. Контроль оплаты и исполнения заказа.
16. Разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок
17. Улучшение коммерческих условий с действующими поставщиками
18. Работа с поставщиками, претензионная работа
19. Поиск новых поставщиков
Требования:
1. Опыт работы в закупке и логистике
2. Знание и умение работать в программе 1С
3. Дисциплинированность, обучаемость.
4. Готовность к интенсивному рабочему дню
5. Грамотная речь, умение общаться с поставщиками, умение договариваться
6. ПК - опытный пользователь
7. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, активность, быстрое понимание поставленных задач, желание и умение работать в команде и на результат
8. Знание и умение работать в программе 1С
9. Умение оценить конкурентную среду, найти поставщиков, вести переговоры, строить долгосрочные отношения с поставщиками.
10. Знание Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД приветствуется
11. Умение работать с базами данных о товаре, статистикой и электронными таблицами.
Мы предлагаем:
1. Комфортабельный офис в центре города
2. Столовая (бесплатная)
3. График работы: 6/1, 9:00-18:30
4. Своевременная выплата заработной платы
5. З/пл: 23 тыс.