Работа в Махачкале / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря


Найдено 3 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • 18 августа
    Должностные обязанности:
    Сбор, подготовка информации, материалов и документов, необходимых для текущей работы Ведение реестров входящей и исходящей корреспонденции, доверенностей и т.п. Архивация документов...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК и оргтехники ГРАМОТНАЯ УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Высокая работоспособность...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Управление, организация, контроль работы персонала, проведение деловых встреч, заключение договоров, составление отчетов, решение кадровых вопросов (подбор персонала по необходимости)
    Требования:
    Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, умение работать с людьми и большим количеством информации, соблюдать дресс-код предприятия.
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

ПараметрыОчистить