Вакансия в архиве, закрыта 28 марта
№ 29858434

Руководитель группы клиентского опыта и обслуживания

по договоренности
Махачкала
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 года, высшее образование
Должностные обязанности:
• Организация работы по обслуживанию и удержанию клиентов
• Выполнение целевого показателя удовлетворенности NPS
• Организация претензионной и предиктивной работы
• Достижение уровня оттока ниже целевого
• Систематическая командная работа, направленная на сохранение клиентов: анализ и управление причинами оттока; разработка стратегии удержания клиентов во всех каналах обслуживания (контактный центр, офисы продаж, дистанционные каналы обслуживания); ведение отчетности по контролю абонентского оттока; разработка и проведение мероприятий по повышению лояльности клиентов
• Организация работы центров продаж и обслуживания (ЦПО) республики Дагестан: анализ и контроль выполнения процедур и стандартов обслуживания, контроль целевых показателей работы ЦПО, контроль актуальности знаний сотрудников фронт линии,
• Проведение мероприятий «тайный покупатель» в ЦПО.
• Контроль актуальности и наличия рекламных и информационных материалов в офисах обслуживания, сбор и формирование отчетности по работе фронт линии.
• Разработка и систематизация процессов работы группы. Создание регламентирующих документов.
Требования:
• Образование высшее профессиональное
• Опыт работы на руководящей должности от 2-х лет
• Опыт работы в сфере обслуживания клиентов, работы с клиентами от 2-х лет
• Навыки планирования и организации работы
• Уверенный пользователь ПК, Word, Excel
• Ориентация на результат
• Умение работать в команде
• Стрессоустойчивость
• Аналитический склад ума, грамотная речь.
Мы предлагаем:
• Работа в крупнейшем телекоммуникационном операторе России
• Белая зарплата (оклад + ежемесячная премия)
• Оформление ТК РФ
• График работы с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00
• Место работы: г. Махачкала, ул. Абубакарова