Вакансия в архиве, закрыта 13 марта
№ 28869588

Руководитель call-центра

по договоренности
Махачкала
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет
Должностные обязанности:
Обучение, адаптация, сопровождение, мотивация операторов;
Координация, контроль и повышение эффективности работы отдела (от 5 человек).
Разработка системы KPI и отчетности для сотрудников call-центра.
Контроль выполнения ключевых показателей
Работа с ИТ отделом по внедрению нововведений.
Анализ действующих бизнес процессов сall - центра. Определение стратегии развития отдела
Грамотное консультирование по общим вопросам на линии, работа вместе с операторами при необходимости (при пиковой нагрузке).
Обеспечение высоких стандартов качества обслуживания клиентов.
Анализ и оптимизация действующих скриптов сотрудников. Написание сценариев работы call-центра
Оценка и прогнозирование нагрузки, подбор оптимального количества сотрудников call-центра;
Формирование планов продаж и отчетов по работе Call-центра.
Требования:
Опыт работы в call-центрах, опыт руководства небольшими командами от 1 года.
Опыт работы по KPI, привычка и умение считать и анализировать.
Высокая степень самоорганизации, профессионализм
Любовь к продажам и желание строить систему продаж, разрабатывать скрипты, общаться с клиентами.
Развитые управленческие навыки, навыки делегирования и наставничества
Наличие четкой методики обучения и развития персонала
Навыки стратегического и аналитического мышления,
Опыт продаж
Отличное знание ПК: MS Office, 1С8.2, CRM
Мы предлагаем:
График работы 5/2 с 9-00 до 18-00
Бесплатный обед
Чудесные коллеги
Широкие возможности реализации и развитии, свобода в принятии управленческих решений.
Перспектива проф. развития и карьерного роста по результатам выполненных задач.
Заработная плата: по результатам собеседования.