Работа в Махачкале / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя


Найдено 2 вакансии
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

5 декабря
Должностные обязанности:
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Обеспечивает офис необходимыми средствами...
Отправить резюме

10 декабря
Должностные обязанности:
Сбор, подготовка информации, материалов и документов, необходимых для текущей работы Ведение реестров входящей и исходящей корреспонденции, доверенностей и т.п. Архивация документов...
Требования:
Уверенный пользователь ПК и оргтехники ГРАМОТНАЯ УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Высокая работоспособность...
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться


ПараметрыОчистить