ООО «Контакт Сервис» (один из крупнейших контактных центров России по версии РБК) приглашает к совместному сотрудничеству в реализации проектов аутсорсинговые колл-центры РФ и СНГ.
Требования к реализации проектов от Контакт Сервис:
- Реализация проектов «Горячие линии» и «техническая поддержка» от 1 года;
- Реализация проектов исходящего телемаркетинга от 1 года;
- Поддержка работы операторского состава в графиках 2/2, 3/3, 5/2 (с 09:00 до 21:00/10:00 до 22:00/ с 09:00 до 18:00/с 10:00-19:00/с 12:00 до 21:00);
- Наличие сотрудников с опытом проведения обучений/тренингов;
- Наличие сотрудников отдела контроля качества;
- Грамотные сотрудники операторского состава с свободным владением русским языком;
- Уверенное владение ПК операторского состава.
Минимальные требования к техническому оснащению:
- Windows 7 SP1 и выше;
- Процессор с двумя или более ядрами;
- ОЗУ (Оперативная память) 4 ГБ или больше;
- Интернет соединение, не менее 1 Мбит/с, из расчета на одного оператора.
Мы предлагаем:
- Работа в нашем ПО;
- Загрузка проектами от 50 и выше операторов;
- Помощь в контроле работы ваших сотрудников и в обучении;
- Проведение тренингов для повышения квалификации ваших сотрудников;
- Предоставление всех готовых материалов для работы и обучения;
- Прозрачную мотивацию (от 5 рублей за минуту работы оператора);
- Обеспечение работой, как в будни, так и в выходные дни;
- Своевременную оплату вашего труда.
Номер для связи по Viber/WhatsApp