Работа в отделе по взаимодействию с покупателями требует умения взаимодействовать в команде, ответственности, гибкости, открытости,ориентированности на сервис, способности быстро адаптироваться к новой ситуации, стрессоустойчивости, вежливости и отличных коммуникативных навыков.
Частичная занятость
Обязанности:
Производить обслуживание покупателей на кассе согласно правилам, установленным в компании;
Обеспечивать простой, удобный и быстрый процесс оплаты товара;
Проводить операции по кассе максимально внимательно и без ошибок;
Неукоснительно следовать правилам, разработанным службой безопасности магазина, в обслуживании покупателей и работе с денежными средствами;
Собирать и сдавать деньги старшему кассиру в установленном порядке;
Содержать в порядке рабочее место;
Создавать у покупателей позитивное впечатление от посещения магазина и желание вернуться снова.
Требования:
Мы предлагаем:
Уважаемые кандидаты!
Каждую субботу у вас есть возможность встретиться со Специалистом по управлению персоналом компании ИКЕА: задать интересующие вас вопросы по вакансиям, пройти собеседование, больше узнать о жизни в компании ИКЕА.
Встречаемся у информационной стойки ИКЕА каждую субботу в 14:00.