Вакансия в архиве
№ 34448966
14 декабря 2020
Работа в Махачкале / Вакансии / Продажи / Администратор магазина

Администратор магазина (ул. Баскакова)

Тверская область, Конаково, улица Баскакова
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 42 000 руб./месяц

Обязанности:

  • Оперативное управление персоналом магазина;
  • Организация бесперебойной работы магазина в соответствии с политикой компании;
  • Обеспечение выполнения планов продаж по магазину;
  • Приёмка товара по накладным, проверка качества и сроков реализации;
  • Оформление товара, занесение его в базу данных;
  • Контроль качества реализуемых товаров;
  • Выполнение плана продаж;
  • Участие в проведение ревизий;
  • Контроль за соблюдением продавцами делового этикета, дресс-кода, правил торговли, выкладки товара, кассовой дисциплины, дисциплины труда

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности в розничной торговле от 2-х лет (администратор, управляющий торговым залом, старший продавец);
  • Знание технологий розничной торговли, правил продаж и выкладки товара;
  • ПК - опытный пользователь: знание 1С, Excel;
  • Нацеленность на результат;
  • Ответственность, готовность развиваться.

Условия:

  • Работа в крупной компании, стабильность и надежность
  • Полный социальный пакет в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
  • График работы 5/2;
  • Оплата: оклад + премия по результатам работы
  • Администратор требуется на вновь открывающийся магазин по адресу: г. Орел, ул. Комсомольская
  • Полный рабочий день на территории работодателя

Требования:
Управление персоналом
Управление продажами
Развитие продаж
Мотивация персонала
Работа в команде
Инвентаризация
Обучение персонала
Пользователь ПК

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34448966
14 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2018 года
Более 5000 сотрудников
НАША ИСТОРИЯ История сети магазинов «Бристоль» началась 17 сентября 2012 года в Нижнем Новгороде, и уже совсем скоро уверенными шагами мы стали открываться в Нижегородской области: 28 октября в Балахне. Поняв, что нам везде рады, 31 июля 2013 года мы открыли свой первый магазин за пределами Нижегородского региона в городе Саранск Республики Мордовия. На данный момент наша сеть насчитывает свыше 2700 магазинов более чем в 550 городах в 36 Субъектах Российской Федерации. Мы продолжаем активно развиваться в регионах нашего присутствия и постоянно открываем для себя новые территории, становясь «соседями» для множества россиян. НЕМНОГО О НАС: Сеть магазинов «Бристоль» - это идеальный магазин у дома, в нем есть все, что согреет Вас вечером, все, чтобы с достоинством встретить гостей или отметить важное событие. В таком магазине никогда не возникнет сомнений: слишком дорого или слишком дешево. В идеальном магазине гармоничное сочетание цены и качества, а широкий ассортимент удивляет разнообразием. «Бристоль» - сеть магазинов у дома, о которой мечтает житель любого города, района и улицы! Все просто: мы знаем, чего Вы хотите, и сколько это стоит. НАША КОМАНДА! Так стремительно расти и развивать сеть, нам помогает сплоченная команда сотрудников Бристоль – команда единомышленников и профессионалов своего дела. Мы даем нашим специалистам не просто рабочее место, а стараемся стать вторым домом, где тебе все и всегда рады, ценят твой вклад в общее дело

оценка сотрудников

6.7
Хорошо
107 оценок
61% рекомендует компанию

похожие вакансии

  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    10:53Тверь
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • По договорённости
    14 январяТверь
    Организация эффективной работы магазина. Контроль приема товара, участие в инвентаризациях. Поддержание визуального имиджа…
    Образование от среднего специального. Опыт работы администратором магазина от 1 года. Опыт управления персоналом. Знание…
  • Удаленная работа
    9:10Нелидово
    Активные продажи и консультации клиентов по телефону (без холодных звонков). Ведение баз данных потенциальных клиентов. Информирование…
    Базовые навыки работы с ПК. Ответственность. Коммуникабельность. Усидчивость и стрессоустойчивость. Свободное общение с незнакомыми…
  • По договорённости
    ВчераТверь
    Контроль качества работы сотрудников магазина, учет рабочего времени. Обеспечение высококачественного обслуживания в магазине
    Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет. Компьютерные навыки (Word, Excel). Сильные организаторские…
  • 19 январяТверь
    Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие…
    Для военнообязанных - наличие военного билета или приписного свидетельства. Желателен опыт работы в должности кассира. Обязательно…
  • Удаленная работа
    ВчераЗубцов
    Активные продажи и консультации клиентов по телефону (без холодных звонков). Ведение баз данных потенциальных клиентов. Информирование…
    Базовые навыки работы с ПК. Ответственность. Коммуникабельность. Усидчивость и стрессоустойчивость. Свободное общение с незнакомыми…