Работа в Махачкале / Вакансии

Административная работа, секретариат, АХО в Махачкале

Администратор, Администратор офиса, Администратор проекта, Администратор рецепции, Ассистент, Персональный ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер

Найдено 9 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • 16:30
    Махачкала
    16 000 — 30 000 
    Должностные обязанности:
    • Продажи и допродажи услуг компании в области телекоммуникаций; • Осуществление исходящих звонков (по тёплой базе) действующим клиентам, с предложениями о расширении пакета услуг; •...
    Требования:
    • Наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), скорость интернета не менее 9 мб/cек, головная гарнитура (наушники + микрофон); • Четкая дикция и...
    JustCall
    Отправить резюме
  • вчера
    Махачкала
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Принимать и обрабатывать звонки компании Консультация клиентов по телефону Оформление заказов
    Требования:
    Приятный голос, отсутствие акцента Базовый навык работы с ПК Базовое понятие технических характеристик товаров...
    Отправить резюме
  • вчера
    Махачкала
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Погрузка, выгрузка товара. Выезд с водителем на доставку товара. Подъем товара.
    Требования:
    Крепкая физическая форма, Пунктуальность, Ответственность,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Махачкала
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Закупка продуктов в столовую. Отвозить и привозить сотрудников по рабочим вопросам. Закупка товаров для хоз. обеспечения компании....
    Требования:
    Порядочность, честность, тактичность Позитивный, энергичный Умение закупать продукты, канцтовары, ремонтировать мелкие поломки по хозяйству и т.д....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Работа с клиентами офиса (консультирование); - Прием входящих звонков, запись к руководителю; - Соблюдение порядка в офисе.
    Требования:
    Умение работать с людьми, доброжелательность, позитивный настрой. опыт работы приветствуется. Рассмотрим студентов, пенсионеров.
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    Управление, организация, контроль работы персонала, проведение деловых встреч, заключение договоров, составление отчетов, решение кадровых вопросов (подбор персонала по необходимости)
    Требования:
    Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, умение работать с людьми и большим количеством информации, соблюдать дресс-код предприятия.
    Отправить резюме
  • 18 августа
    Должностные обязанности:
    Сбор, подготовка информации, материалов и документов, необходимых для текущей работы Ведение реестров входящей и исходящей корреспонденции, доверенностей и т.п. Архивация документов...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК и оргтехники ГРАМОТНАЯ УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Высокая работоспособность...
    Отправить резюме
  • 17 августа
    Должностные обязанности:
    - Информирование посетителей магазина электроники о существующих вариантах кредита - Поиск и привлечение клиентов в торговом зале - Расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в...
    Требования:
    - Целеустремленность - Стрессоустойчивость - Внимательность...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    • ведение деловой документации, статистики; • встреча и консультирование клиентов/компаньонов компании по разным вопросам; • подготовка документов, договоров;...
    Требования:
    Предпочтение деловому стилю, ответственность, инициативность, пунктуальность.
    Отправить резюме

Расширение региона поиска
Поиск в Махачкале дал только 9 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионе: