45703925Обновлено 1 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Махачкале / Резюме / Наука, образование, повышение квалификации / Учитель логопед
36 лет (родилась 02 декабря 1982)
Махачкала, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Учитель-логопед

неполный рабочий день, не готова к командировкам
60 000

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • сентябрь 2010 – работает сейчас
    • 9 лет и 2 месяца

    Учитель-логопед

    средняя общеобразовательная школа, Сергокала
    Среднее общее образование

    Обязанности:

    Проведение диагностического обследования детей. Ведение документации в течении учебного года. Оформление кабинета, уголок логопеда с информацией и советами для родителей и учителей, проведение консультаций и бесед. Проведение коррекционных занятий с детьми с диагнозами: дислалия, дизартрия с общим недоразвитием речи (ОНР) и при ДЦП, невротическое и неврозоподобное заикание, ринолалия, ринофония, афазия, дисграфия, дислексия, занятия по развитию фонетико-фонематического слуха (ФФН). Использование различного дидактического материала в виде картинок, карточек. Проведение открытых занятий.

    Достижения:

    Достижение положительных результатов по коррекции речи и выпуск учащихся с улучшенной речью в течении учебного года. С улучшением выпущены дети с диагнозом дислалия (с ФФН) (автоматизация и дифференциация поставленных звуков в разговорной речи), дизартрия с ОНР (значительное улучшение речи с переходом от I уровня к III), дизартрия при ДЦП (значительное улучшение речи с постановкой звуков, устранение рефлекс запрещающих позиций), заикание (постановка речевого дыхания, уверенная речь на уроках и вне занятий), ринолалия (значительное разглаживание рубцов, постановка дыхания и улучшение тембра голоса), дисграфия и дислексия (восстановление нарушений устной и письменной речи), фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) (обогащение словарного запаса, различение звуков родного языка по звуковому и грамматическому смыслу). По итогам отчетов о проделанной работе динамика положительных достижений за период с 2010 по 2019 составляет 30%. Имеются отзывы учителей и родителей, благодарственное письмо, научные и учебно-методические пособия в соавторстве.
    • сентябрь 2015 – ноябрь 2018
    • 3 года и 3 месяца

    Учитель-логопед

    НДОУ "Детский сад "Добрая няня" ", Карабудахкент
    Дошкольное образование

    Обязанности:

    Проведение обследования дошкольников в начале учебного года. Заполнение документации, консультация родителей обучающихся. Беседы с воспитателями. индивидуальные занятия по коррекции речи с дефектами, как дислалия (с ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие)), дизартрия с ОНР (общее недоразвитие речи), с ЗПР (задержка психического развития), алалия с ОНР, заикание, ринофония, ринолалия, ЗРР (задержка речевого развития), дисграфия, дислексия.

    Достижения:

    Значительное устранение дефектов речи обучающихся. Выпуск учащихся с улучшенной речью в течении учебного года. С улучшением выпущены дети с диагнозами дислалия (автоматизация и дифференциация звуков), дизартрия (постановка звуков и значительное улучшение речи, переход с I уровня до II, III), значительное развитие речи при задержке речевого развития, улучшение тембра голоса и уменьшение дефектов звукопроизношения при ринолалии и ринофонии, постановка речевого дыхания и выразительной речи при заикании, развитие фонематического слуха. Количество учащихся, посещающих частный детский сад и нуждающихся в логопедической помощи, увеличилось в 3 раза в течении трех лет в результате оказания логопедических услуг. Имеются благодарность и грамоты от заведующей детского сада.
    • сентябрь 2006 – сентябрь 2010
    • 4 года и 1 месяц

    Учитель-логопед

    МДОУ детский сад №63, Махачкала
    Дошкольное образование

    Обязанности:

    Обследование дошкольников, диагностика в начале учебного года. Заполнение документации, речевых карт. Проведение индивидуальных и групповых занятий. Занятия по развитию фонематического слуха. Обучение артикуляционной гимнастике. Заполнение тетрадей с домашними заданиями. Занятия по постановке, автоматизации и дифференциации звуков при дислалии, дизартрии, ринолалии. Занятия при дизартрии с общим недоразвитием речи (ОНР I-III уровней), при задержке речевого развития (ЗРР), при алалии. Занятия при заикании (дыхательные упражнения, мануальная терапия, развитие речевого дыхания) Беседы, консультации родителей и воспитателей. Выступления на методобъединениях.

    Достижения:

    Положительные результаты по коррекции речи и выпуск детей с улучшенной речью в течении учебного года с подготовкой к школе. С улучшением и значительным улучшением выпущены дети с диагнозами дислалия (ФФН) (автоматизация и дифференциация поставленных звуков в стихотворной форме и разговорной речи), дизартрия с ОНР (значительное улучшение речи с преходом от I уровня к III), алалия с ОНР, заикание (итог - выступления на утренниках, декларация речи в разговорной форме), ринолалия (проведение массажа и значительное разглаживание рубцов, улучшение тембра голоса, постановка дыхания), задержка речевого развития (ЗРР) (обогащение словарного запаса, организация структуры слова и грамматического строя речи).
    • сентябрь 2005 – февраль 2006
    • 6 месяцев

    Учитель-логопед

    средняя школа, Новокаякент
    Среднее общее образование

    Обязанности:

    Диагностика, проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми младшего школьного возраста. Постановка речевого дыхания, развитие фонематического слуха и грамматического строя речи. Занятия по коррекции нарушений речи, как дислалия, ринолалия, дизартрия с общим недоразвитием речи, дизартрия при ДЦП (с использованием логопедического массажа), дисграфия, дислексия, заикание. Консультации родителей и учителей. Заполнение документов, ведение речевых карт, оформление логопедического кабинета. Участие на методобъединениях.

    Достижения:

    Постановка, автоматизация и дифференциация нарушенных звуков. Устранение фонетико-фонематического недоразвития. Выпуск учащихся с улучшением при заикании, дизартрии в течении учебного года. Положительные результаты занятий при дисграфии и дислексии.

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Логопедический массаж

    ФГБОУ высшего профессионального образования "Дагестанский государственный педагогический университет"
    • 2015

    Недостатки произношения звонких и мягких согласных и методы коррекции

    ФГБОУ высшего профессионального образования "Дагестанский государственный педагогический университет"
    • 2013

    Коррекционно-воспитательная работа детьми с диагнозом дизартрия. Курбанова Н. Б., Гаджиев И. А.

    Сертификат участника V международной студенческой электронной научной конференции "Студенческий научный форум 2013"
    • 2013

    Обследование детей с нарушениями звукопроизношения. Курбанова Н. Б., Гаджиева Ф. Г.

    Сертификат участника V международной студенческой электронной научной конференции "Студенческий научный форум 2013"
    • 2013

    Задержка речевого развития и пути коррекции. Курбанова Н. Б., Гаджиев И. А.

    Сертификат участника V международной студенческой электронной научной конференции "Студенческий научный форум 2013"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Постановка звуков, артикуляционная гимнастика, развитие фонематического слуха, грамматического строя речи, использование логопедического массажа, постановка речевого дыхания, мануальная терапия, точечный массаж

Дополнительные сведения:

Любовь к детям и своей профессии, умение находить индивидуальный подход, целеустремленность, стремление к карьерному росту.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто