Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21423498Обновлено 18 ноября
В избранные

Секретарь-делопроизводитель, менеджер РКО, старший кассир, товаровед

30 000 Р
Жен., 40 лет (2 марта 1977), среднее специальное образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
1 год и 2 месяца
октябрь 2016 — н.в.
Администратор
ОАО "Седьмой континент", Москва
1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина.
4. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала....
4 года и 1 месяц
октябрь 2012 — октябрь 2016
Старший кассир
ОАО "Седьмой континент", Москва, полная занятость
Осуществление процесса учета, приема, хранения и выдачи денежной наличности кассирам супермаркета
- формирование кассовых отчетов
- оформление первичных кассовых документов
- проведение инкассации выручки из операционных касс
- управление деятельностью кассиров
3 месяца
май  — июль 2009
Продавец-кассир
ООО "Нерком Живое Молоко", Москва, полная занятость
Работа на электронной кассе, продажа молочной продукции.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2008
Оператор отдела продаж
ООО "С-Трейд", Москва, полная занятость
Работа с 1С, отгрузка и реализация товара.
1 год и 3 месяца
июль 2005 — сентябрь 2006
Оператор ЭВМ
Центральная городская больница г. Кизилюрт РД, полная занятость
Работа на компьютере, распечатка накладных, счет-фактур...
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2003 — июнь 2005
Оператор компьютерщик
ЗАО "ЭВНА", полная занятость
Работа на компьютере, в отделе снабжения с программой "Турбо-Бухгалтер", накладные, счет-фактуры, отчеты..
3 года
октябрь 2000 — сентябрь 2003
Секретарь-Референт, Делопроизводитель
Управление социальной защиты населения, полная занятость
Прием телефонных звонков, поступающих руководителю. Работа на компьютере, составление приказов, договоров, отчетов для начальника.
Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, и систематизация.
Планирование и подготовка приема посетителей.
Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда — заказ гостиниц и авиабилетов
Участие в подготовке деловых переговоров
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда — обеспечение руководителя продуктами.
Среднее специальное образование
2006
ГОУ "Профессионально училище №3"
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер, Оператор ЭВМ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), турецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Общее представлении о работе мини-АТС.
Владение методом печати.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек, коммуникабельна, пунктуальна, общительна, легко обучаема, умею работать в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель, секретарь
35 000 Р
Специалист по работе с иностранными гражданами, Многофункционнальный миграционный центр при Правительстве г. Москвы
Делопроизводитель, секретарь
Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель
По договоренности
Ведущий специалист ведомственного направления ГБУ города Москвы Многофункциональный центр предостав, ГБУ города Москвы «МФЦ ПГУ города Москвы»
Секретарь-делопроизводитель
По договоренности
Секретарь, делопроизводитель, АО "ДСК-1"
Секретарь-делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 21423498 в открытом доступе Последнее обновление 18 ноября, 10:07

Резюме

Секретарь-делопроизводитель, менеджер РКО, старший кассир, товаровед 30 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 2 марта 1977, 40 лет.
Москва
10.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Администратор
ОАО "Седьмой континент", г. Москва.
1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина.
4. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала....
10.2012—10.2016   4 года 1 месяц
Старший кассир
ОАО "Седьмой континент", г. Москва, полная занятость.
Осуществление процесса учета, приема, хранения и выдачи денежной наличности кассирам супермаркета
- формирование кассовых отчетов
- оформление первичных кассовых документов
- проведение инкассации выручки из операционных касс
- управление деятельностью кассиров
05.2009—07.2009   3 месяца
Продавец-кассир
ООО "Нерком Живое Молоко", г. Москва, полная занятость.
Работа на электронной кассе, продажа молочной продукции.
10.2008—12.2008   3 месяца
Оператор отдела продаж
ООО "С-Трейд", г. Москва, полная занятость.
Работа с 1С, отгрузка и реализация товара.
07.2005—09.2006   1 год 3 месяца
Оператор ЭВМ
Центральная городская больница г. Кизилюрт РД, полная занятость.
Работа на компьютере, распечатка накладных, счет-фактур...
09.2003—06.2005   1 год 10 месяцев
Оператор компьютерщик
ЗАО "ЭВНА", полная занятость.
Работа на компьютере, в отделе снабжения с программой "Турбо-Бухгалтер", накладные, счет-фактуры, отчеты..
10.2000—09.2003   3 года
Секретарь-Референт, Делопроизводитель
Управление социальной защиты населения, полная занятость.
Прием телефонных звонков, поступающих руководителю. Работа на компьютере, составление приказов, договоров, отчетов для начальника.
Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, и систематизация.
Планирование и подготовка приема посетителей.
Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда — заказ гостиниц и авиабилетов
Участие в подготовке деловых переговоров
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда — обеспечение руководителя продуктами.
Среднее специальное
2006
ГОУ "Профессионально училище №3"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер, Оператор ЭВМ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
турецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Общее представлении о работе мини-АТС.
Владение методом печати.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек, коммуникабельна, пунктуальна, общительна, легко обучаема, умею работать в команде.