9829055Обновлено 6 ноября 2012Был(а) в этом месяце


Работа в Махачкале / Резюме / Топ-персонал / Руководитель
38 лет (родился 02 декабря 1981), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Махачкала, готов к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель

полная занятость, не готов к командировкам
80 000

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • июль 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 6 месяцев

    Ведущий юрисконсульт

    Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный Центр предоставления государственных и муни, Махачкала

    Обязанности:

    Подготавливать соглашения о взаимодействии с организациями участвующими в предоставлении услуг на базе МФЦ. Обеспечивать соблюдение законности в деятельности учреждения и защиту его правовых интересов. Проводить правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, визирую их, а также участвую в необходимых случаях в подготовке этих документов. Готовить заключения по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения. Обеспечивает разъяснение действующего законодательства и порядок его применения - работникам учреждения и гражданам обратившимся за получением государственной или муниципальной услуги. Координирую работу юридической службы. Подготавливает коллективные договора, отраслевые соглашения. Подготавливает заключения по предложениям о привлечении работников предприятия к дисциплинарной и материальной ответственности. Выполняет разовые служебные поручения руководства учреждения.
    • апрель 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 9 месяцев

    : Третейский судья

    Федеральный арбитражно-третейский суд, Москва

    Обязанности:

    Рассматривает дела, поступившие в Федеральный арбитражно-третейский суд. Распространяет информацию о деятельности и специфике работы отраслевого арбитража. Содействует сторонам в заключении третейских соглашений. Взаимодействует с Председателем Федерального арбитражно-третейского суда, Аппаратом Федерального арбитражно-третейского суда (профильными помощниками Председателя, канцелярией), с председателями арбитражных и территориальных коллегий. Принимает участие в ежеквартальных межрегиональных семинарах для повышения квалификации третейских судей.
    • декабрь 2011 – апрель 2012
    • 5 месяцев

    Начальник отдела по работе с ключевыми клиентами

    ОАО "МТС" филиал в РД, Махачкала

    Обязанности:

    Осуществляю эффективное управление бизнес процессами привлечения, обслуживания, развития и сохранения ключевых клиентов. Обеспечиваю активное продвижения тарифных предложений, новых услуг, технологий и специальных предложений для ключевых клиентов. Провожу мониторинг уровня оттока ключевых клиентов, выявлять и анализировать причины оттока, проводить мероприятия, направленные на снижение оттока. Контролирую и организовываю сбор дебиторской задолженности ключевых клиентов. Контролирую и организовываю прямые продажи потенциальным клиентам региона. Изучаю и анализирую конкурентную среду, проводить сравнительный анализ корпоративных программ. Обеспечиваю увеличение абонентской базы региона в рамках плановых показателей
    • июль 2011 – декабрь 2011
    • 6 месяцев

    Помощник главы администрации

    Администрация поселка, Махачкала

    Обязанности:

    Выполняю работу, носящие аналитико-конструктивный и информационно-технический характер, а также работы общего характера по поручению и под непосредственным контролем главы администрации. Подготавливаю главе администрации предложения по назначению лиц, ответственных за исполнение документов, поступающих на имя руководителя, осуществляем координацию их выполнения. Сопровождаю руководителя в деловых поездках, на встречах, специальных приемах и др. мероприятиях, принимает в них непосредственное участие по вопросам, обозначенным руководителем, докладывает руководителю об итогах этих мероприятий. Осуществляю связь с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления, общественностью для решения вопросов не требующих непосредственного участия руководителя. Осуществляю сбор материалов и информации, подготавливает аналитические, информационные и иные материалы и представляет их руководителю. Контролирую своевременное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб, пришедших на имя руководителя. Выполняю иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.
    • январь 2010 – июль 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий юрисконсульт

    Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный Центр предоставления государственных и муниципальных услуг г.Махачкалы», Махачкала

    Обязанности:

    Обеспечивал соблюдение законности в деятельности учреждения и защиту его правовых интересов. Проводил правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, визирует их, а также участвует в необходимых случаях в подготовке этих документов. Готовил заключения по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения. Обеспечивал разъяснение действующего законодательства и порядок его применения - работникам учреждения и гражданам обратившиеся за получением государственной или муниципальной услуги. Представлял интересы учреждения в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов. Участвовал в подготовке и заключении коллективных договоров, отраслевых соглашений, разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений в учреждении. Подготавливал заключения по предложениям о привлечении работников предприятия к дисциплинарной и материальной ответственности. Руководил работой отдела. Выполнял разовые служебные поручения руководства учреждения.
    • февраль 2009 – июнь 2009
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    Махачкалинский филиал ООО «Престиж-Интернет», Махачкала

    Обязанности:

    Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов, а также расширение сотрудничества с существующими клиентами Оказание консультативной помощи клиентам Проведение презентаций услуг Проведение анализа потребностей корпоративных клиентов, а также активное внедрение новых услуг
    • октябрь 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший менеджер отдела продаж

    ООО "ИВЦ Махачкала-Телеком", Махачкала

    Обязанности:

    Выполнял план продаж. Осуществлять подбор сотрудников отдела. Анализировал и систематизировал клиентскую базу; Контролировал состояние дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов. Разрешал конфликтные ситуации «клиент-менеджер». Участвовать в организации и проведении выставок. Контролировал внешний вид, состояние рабочих мест и дисциплину. Устанавливал, и контролировать отпускные цены, разрабатывать ценовую политику. Осуществлял управлением коммерческой деятельностью организации, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддерживания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями. Контролировал за ходом реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивал степень возможного риска. Анализировал и решал организационно-технические, экономические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг. Организовывал связи с деловыми партнерами. Осуществлял анализ спроса на услугу. Участвовал в разработке инвестиционной деятельности и рекламной стратегии, связанной с дальнейшем развитием предприятия. Обеспечивал рост прибыльности, конкурентоспособности предоставляемых услуг.
    • октябрь 2005 – октябрь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер отдела продаж

    ООО "ИВЦ Махачкала-Телеком", Махачкала

    Обязанности:

    Поиск потенциальных клиентов; Занимался обеспечением продаж, а именно: - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела; - выяснение потребностей клиентов в услуге, предоставляемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями; - мотивация клиентов на работу с Фирмой. Составление ежемесячного плана продаж; - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с оказанием услуг для клиентов Фирмы, закрепленных за собой; осуществление информационной поддержки клиентов; - осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; - взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; - участие в рабочих совещаниях; - ведение рабочей и отчетной документации. - поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе. - участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков.
    • ноябрь 2004 – август 2005
    • 10 месяцев

    Экономист сектора банковских карт

    Дагестанское отделение № 8590 Сбербанка России, Махачкала

    Обязанности:

    Разрабатывал «зарплатные» проекты по банковским картам, технико-экономическое обоснование эффективности установки банкоматов у «корпоративных» клиентов, сопровождение проектов. Совместно с вед. специалистами разрабатывал «эквайеринговые» проекты, ТЭО установки POS-терминалов в ТСП, сопровождение проектов. Занимался формированием отчетности руководству банка в разрезе розничных продуктов, привлеченных денежных средств, оборотов по эквайерингу, «зарплатных» проектов, работе АТМ и т.п. Эмиссия платежных карт, заключение договоров. Разработка Тарифов по платежным картам. Ведение переговоров (эквайеринг) по использованию банковских карт в ТСП как средства платежа. Привлечение Клиентуры, разработка новых форм работы с Клиентами. Работа с «корпоративными Клиентами», установка банкоматов на предприятиях. Работа с дополнительными офисами банка. (Разработка методики работы дополнительных офисов Банка по российским и международным платежным картам).
    • апрель 2003 – ноябрь 2004
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий инспектор сектора по работе с персоналом

    Дагестанское отделение № 8590 Сбербанка России, Махачкала

    Обязанности:

    Разработка текущих и перспективных планов комплектования кадров. Прием и оформление наймов, увольнений и переводов работников.. Обеспечение мероприятий по повышению квалификации кадров. Разработка квалификационных характеристик работников фирмы. Хранение, заполнение трудовых книжек. Учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности. Составление всей установленной для отдела кадров отчетности. В качестве ведущего инспектора курировал дополнительные офисы Дагестанского ОСБ №8590 Сбербанка России. Обеспечивал прием, размещение и расстановку молодых специалистов в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организовывал проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Тренинг

    Учебный центр ОАО "МТС" Макрорегион ЮГ
    • 2006

    Семинар-практикум

    ООО "Консалтинг"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Получил квалификационный аттестат кадастрового инженера выданный Министерством земельных и имущественных отношении РД за № 05-11-106 от 14.06.2011г. Компьютерные навыки: Word, EXСEL – опытный пользователь, СПС «Консультантплюс» и «Гарант» и др. программные обеспечения

Дополнительные сведения:

Соблюдение субординации. Умение работать и управлять командой, принимать решения, коммуникабельность, аналитический склад ума, нацеленность на результат, быстрая обучаемость, активность, ответственность, исполнительность, быстрая адаптация в коллективе, постоянное самосовершенствование, желание расти и развиваться. Готов к переезду в другой регион.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто