Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 38080667Обновлено 19 июля
В избранные

Руководитель, Заместитель руководителя, Главный бухгалтер, Финансовый директор

По договоренности
Муж., 56 лет (5 мая 1961), высшее образование
Махачкала , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 36 лет и 3 месяца
4 месяца
ноябрь 2016 — февраль 2017
Директор
Комплексный цент социального обслуживания, Буйнакск
Социальное обслуживание населения.
Общее руководство финансово-хозяйственной деятельностью и управление персоналом более 100 чел. Организация бюджетного процесса и взаимодействие с муниципальными, региональными и федеральными структурами и учреждениями.
7 лет и 1 месяц
февраль 2010 — февраль 2017
Начальник управления социальной защиты
Министрерство труда, Махачкала
Общее руководство финансово-хозяйственной деятельностью и управление персоналом более 100 чел. Организация бюджетного процесса и взаимодействие с муниципальными, региональными и федеральными структурами и учреждениями.
17 лет и 2 месяца
январь 1993 — февраль 2010
Гл.бухгалтер. Начальник снабжения. Заместитель генерального директора
ЗАО ""Мушарака" Завод по производству пластиковых изделий., Буйнакск, полная занятость
Производство и выпуск пластиковых изделий и товаров народного потребления.
Снабженческо сбытовая деятельность, финансы и бухгалтерия, сбыт и маркетинг, внешне экономическая деятельность. Работа с представительствами, клиентами, партнерами. Управление персоналом более 100 чел. Организация работы бухгалтерии, финансового отдела. Составление сводной отчетности, бухгалтерских балансов. Снабженческо сбытовая, торгово-закупочная и внешнеэкономическая и транспортно логистическая деятельность. Управление складским хозяйством. Работа с дебиторами, кредиторами. Знание методических и нормативных материалов других органов, касающиеся деятельности предприятия; профиль, специализацию и особенности структуры предприятия; перспективы технического, экономического и социального развития отрасли и предприятия; производственные мощности и кадровые ресурсы предприятия; технологию производства продукции предприятия; порядок составления и согласования бизнес-планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия; рыночные методы хозяйствования и управления предприятием. Менеджмент по продаже. Оформление договоров и торговых сделок. Ведение деловой переписки. Взаимодействие с муниципальными, государственными и контрольными органами. Опыт работы на руководящей должности по логистике, транспорту и перевозкам.. Знание законодательных нормативных правовых актов, регламентирующие производственно-хозяйственную, финансово-экономическую и внешнеэкономическую деятельность предприятия. Обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров и бизнес-планов.
11 лет и 2 месяца
январь 1982 — февраль 1993
Главный бухгалтер
Объединенная дирекция киносети., Буйнакск, полная занятость
Организация кинопоказов, концертов и театральных предствлений.
Организация и руководство работы бухгалтерии. Составление сводных отчетов, бюджета и баланса. Начисление зарплаты. Учет основных средств, расчетного счета и кассовой работы.
7 лет
июнь 1983 — май 1990
Главный бухгалтер. Начальник снабжения
СТО "Автотехобслуживание Фаэтон", Буйнакск, частичная занятость
Ремонт автомобильной техники и реализация запчастей.
Организация работы бухгалтерии. Оформление налоговых отчетов, расчетов и балансов, нарядов и зарплаты. Снабженческо -сбытовая деятельность по запасным частям. Контроль и ведение складского учета и отчетности.
1 год и 1 месяц
сентябрь 1978 — сентябрь 1979
Инспектор-ревизор
Управление Гострудсберкасс и Госкредита Республики Дагестан, Махачкала
Государственное управление Сберкасс.
Проведение контрольной, аудиторской и инспекторской работы структурных подразделений.
Высшее образование
2016
Дагестанский государственный институт народного хозяйства при Правительстве Республики Дагестан
Экономический
Экстернат
Управление персоналом.
1986
Дагестанский государственный университет
Экономический
Заочная форма обучения
Планирование промышлености
Среднее специальное образование
1979
Буйнакский финансовый техникум
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение финансами, бухгалтерией, составление бухгалтерских отчетов, балансов, расчетов и аналитических справок, навыки оформления писем и переписки, кадровые и организационные вопросы. Работа с учреждениями и организациями. Оформление договоров и торговых сделок. Опыт работы с планово бюджетной документацией. Экономика и финансы предприятия, учреждения. Торгово закупочная деятельность. Работа с представительствами и дилерской сетью. Управление персоналом и кадрами более 100 чел. Внешнеэкономическая и транспортно логистическая деятельность. Организация хозяйственно бытовой и снабженческой работы. Организация и учет складской работы. Владение программами 1С, WORD "EXSEL/
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 38080667 в открытом доступе Последнее обновление 19 июля, 16:46

Резюме

Руководитель, Заместитель руководителя, Главный бухгалтер, Финансовый директор По договоренности
Дата рождения: 5 мая 1961, 56 лет.
Махачкала, готов к переезду
11.2016—02.2017   4 месяца
Директор
Комплексный цент социального обслуживания, г. Буйнакск.
Общее руководство финансово-хозяйственной деятельностью и управление персоналом более 100 чел. Организация бюджетного процесса и взаимодействие с муниципальными, региональными и федеральными структурами и учреждениями.
02.2010—02.2017   7 лет 1 месяц
Начальник управления социальной защиты
Министрерство труда, г. Махачкала.
Общее руководство финансово-хозяйственной деятельностью и управление персоналом более 100 чел. Организация бюджетного процесса и взаимодействие с муниципальными, региональными и федеральными структурами и учреждениями.
01.1993—02.2010   17 лет 2 месяца
Гл.бухгалтер. Начальник снабжения. Заместитель генерального директора
ЗАО ""Мушарака" Завод по производству пластиковых изделий., г. Буйнакск, полная занятость.
Снабженческо сбытовая деятельность, финансы и бухгалтерия, сбыт и маркетинг, внешне экономическая деятельность. Работа с представительствами, клиентами, партнерами. Управление персоналом более 100 чел. Организация работы бухгалтерии, финансового отдела. Составление сводной отчетности, бухгалтерских балансов. Снабженческо сбытовая, торгово-закупочная и внешнеэкономическая и транспортно логистическая деятельность. Управление складским хозяйством. Работа с дебиторами, кредиторами. Знание методических и нормативных материалов других органов, касающиеся деятельности предприятия; профиль, специализацию и особенности структуры предприятия; перспективы технического, экономического и социального развития отрасли и предприятия; производственные мощности и кадровые ресурсы предприятия; технологию производства продукции предприятия; порядок составления и согласования бизнес-планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия; рыночные методы хозяйствования и управления предприятием. Менеджмент по продаже. Оформление договоров и торговых сделок. Ведение деловой переписки. Взаимодействие с муниципальными, государственными и контрольными органами. Опыт работы на руководящей должности по логистике, транспорту и перевозкам.. Знание законодательных нормативных правовых актов, регламентирующие производственно-хозяйственную, финансово-экономическую и внешнеэкономическую деятельность предприятия. Обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров и бизнес-планов.
01.1982—02.1993   11 лет 2 месяца
Главный бухгалтер
Объединенная дирекция киносети., г. Буйнакск, полная занятость.
Организация и руководство работы бухгалтерии. Составление сводных отчетов, бюджета и баланса. Начисление зарплаты. Учет основных средств, расчетного счета и кассовой работы.
06.1983—05.1990   7 лет
Главный бухгалтер. Начальник снабжения
СТО "Автотехобслуживание Фаэтон", г. Буйнакск, частичная занятость.
Организация работы бухгалтерии. Оформление налоговых отчетов, расчетов и балансов, нарядов и зарплаты. Снабженческо -сбытовая деятельность по запасным частям. Контроль и ведение складского учета и отчетности.
09.1978—09.1979   1 год 1 месяц
Инспектор-ревизор
Управление Гострудсберкасс и Госкредита Республики Дагестан, г. Махачкала.
Проведение контрольной, аудиторской и инспекторской работы структурных подразделений.
Высшее
2016
Дагестанский государственный институт народного хозяйства при Правительстве Республики Дагестан
Факультет: Экономический
Экстернат
Специальность: Управление персоналом.
Высшее
1986
Дагестанский государственный университет
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Планирование промышлености
Среднее специальное
1979
Буйнакский финансовый техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение финансами, бухгалтерией, составление бухгалтерских отчетов, балансов, расчетов и аналитических справок, навыки оформления писем и переписки, кадровые и организационные вопросы. Работа с учреждениями и организациями. Оформление договоров и торговых сделок. Опыт работы с планово бюджетной документацией. Экономика и финансы предприятия, учреждения. Торгово закупочная деятельность. Работа с представительствами и дилерской сетью. Управление персоналом и кадрами более 100 чел. Внешнеэкономическая и транспортно логистическая деятельность. Организация хозяйственно бытовой и снабженческой работы. Организация и учет складской работы. Владение программами 1С, WORD "EXSEL/