45804517Обновлено 29 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Махачкале / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
28 лет (родилась 25 октября 1990)
Махачкала, готова к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

полная занятость, не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • апрель 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Экономист 1 (первой) категории отдела контроля организации транспортной деятельности и безопасности

    ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Дагестан

    Обязанности:

    Автотранспорт
    • октябрь 2016 – апрель 2017
    • 7 месяцев

    Экономист по материально-техническому снабжению, в отделение обеспечения материально-техническим иму

    ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Дагестан

    Обязанности:

    Осуществление работы по обеспечению организации всеми необходимыми для ее производственной деятельности материальными ресурсами. Разработка проектов перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения организации, готовить расчеты и обоснования к ним, доводить утвержденные планы до производственных подразделений. Составление заявки на распределяемые в плановом порядке материальные ресурсы с необходимыми обоснованиями и расчетами, определение потребности подразделений и организации в целом в материальных ресурсах, составление балансов материально-технического обеспечения, составление сводных таблиц по видам сырья, материалов, установка календарных сроков их поставки в соответствии с требованиями. Участие в разработке и внедрении планов повышения экономической эффективности использования материальных ресурсов (экономии материальных ресурсов, снижения затрат, связанных с их приобретением. Осуществление контроля за выполнением поставщиками договорных обязательств, количеством и качеством поступающих материалов и других видов материальных ресурсов, комплексным их использованием. Составление установленную отчетность о выполнении плана материально-технического обеспечения организации.
    • август 2016 – октябрь 2016
    • 3 месяца

    Отдел договорно-правовой группы

    ФГУП «Охрана» МВД России по Республике Дагестан

    Обязанности:

    Заключение договоров
    • декабрь 2015 – август 2016
    • 9 месяцев

    Бухгалтер материального стола

    ФГУП «Охрана» МВД России по Республике Дагестан

    Обязанности:

    Ведение учета движения материальных ценностей (учет поступления на склад, выдачи со склада, перемещение между подразделениями и цехами, выдача в подотчет материально ответственному лицу и другие процедуры связанные с учетом ТМЦ) в соответствии с установленным классом счетов бухгалтерского учета, списание материалов, полуфабрикатов, брака в соответствии с существующими на предприятии нормативами и инструкциями; Контроль над правильным оформлением первичной документации и обеспечение ее сохранности; Учет материальной части себестоимости продукции и контроль над перерасходом материалов; Формирование достоверных отчетов о количестве и стоимости материальных остатков для руководителя, главного бухгалтера либо других ответственных должностных лиц на любую дату месяца; Формирование и контроль остатков ТМЦ на первое число каждого месяца; Ведение предусмотренной инструкциями бухгалтерской документации и обеспечение ее сохранности и целостности в течение всего установленного периода; Участие в инвентаризации, формирование данных о ее результатах; Участие в разработке мероприятий по повышению эффективности учета ТМЦ, взаимодействие со всеми материально ответственными сотрудниками предприятия (начальником склада, кладовщиками и другими учетными сотрудниками).
    • июнь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продажам (кредитный специалист)

    ОАО «Сбербанк России»

    Обязанности:

    Осуществление активных продаж и услуг банка; - консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка, включая ипотеку; - привлечение клиентов на обслуживание; - оформление банковских продуктов и услуг; - помощь клиентам в оформлении необходимых документов; - совершение транзакционных операций в рамках оформления продаж и пост-продажного сопровождения клиентов; - ведение базы клиентов - выдача кредитов (потребительские, авто, ипотека), открытие и выдача кредитных карт, открытие вкладов, оформление страховок, привлечение клиентов на ОПС, продажа страховочных коробок, открытие дебетовых карт.
    • апрель 2014 – июнь 2014
    • 3 месяца

    Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц

    ОАО «Сбербанк России»

    Обязанности:

    Обслуживание, консультирование частных лиц, привлечение на обслуживание в Банке, комплексная продажа банковских продуктов, администрирование рабочей смены, контроль работы банкоматов и платежных терминалов, контроль лимитов денежной наличности и подлинности денежных знаков; обучение и консультирование новых сотрудников, функции наставничества, контроль работы рядовых сотрудников, контроль выполнения плановых показателей филиала, разработка мероприятий по обеспечению выполнения плановых показателей по продажам банковских продуктов. Осуществление платежей, продажа банковских продуктов и услуг клиентам Банка, осуществление наличных и безналичных операций по счетам, операции по денежным переводам и сберегательным сертификатам Банка.
    • январь 2014 – апрель 2014
    • 4 месяца

    Специалист по обслуживанию частных лиц (переведена)

    ОАО «Сбербанк России»

    Обязанности:

    - операционно-кассовое обслуживание физических лиц в офисе (осуществление платежей, наличных и безналичных операций по счетам, денежные переводы и др.); - продвижение и продажа приоритетных банковских продуктов и услуг клиентам Банка; - соблюдение операционно-кассовых правил, обеспечение сохранности вверенных наличных денег и ценностей.
    • декабрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Консультант по банковским продуктам

    ОАО «Сбербанк России»

    Обязанности:

    Консультант Сбербанка – специалист, отвечающий на интересующие вопросы клиентов. Он имеет право давать профессиональные консультации по приобретению банковских продуктов, оказывает помощь в совершении правильного выбора.
    • август 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Бухгалтер материального стола

    ГУ НПО «Дагестанский центр грудной хирургии" МЗ РД

    Обязанности:

    Ведение учета движения материальных ценностей (учет поступления на склад, выдачи со склада, перемещение между подразделениями и цехами, выдача в подотчет материально ответственному лицу и другие процедуры связанные с учетом ТМЦ) в соответствии с установленным классом счетов бухгалтерского учета, списание материалов, полуфабрикатов, брака в соответствии с существующими на предприятии нормативами и инструкциями; Контроль над правильным оформлением первичной документации и обеспечение ее сохранности; Учет материальной части себестоимости продукции и контроль над перерасходом материалов; Формирование достоверных отчетов о количестве и стоимости материальных остатков для руководителя, главного бухгалтера либо других ответственных должностных лиц на любую дату месяца; Формирование и контроль остатков ТМЦ на первое число каждого месяца; Ведение предусмотренной инструкциями бухгалтерской документации и обеспечение ее сохранности и целостности в течение всего установленного периода; Участие в инвентаризации, формирование данных о ее результатах; Участие в разработке мероприятий по повышению эффективности учета ТМЦ, взаимодействие со всеми материально ответственными сотрудниками предприятия (начальником склада, кладовщиками и другими учетными сотрудниками).

Сертификаты, курсы

    • 2014

    ПАО «Сбербанк России».

    ПАО «Сбербанк России».
    • 2007

    ФГОУ ВПО Аграрно-экономического техникума ДГСХА г. Махачкала

    ФГОУ ВПО Аграрно-экономического техникума ДГСХА г. Махачкала

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Высокие организаторские способности, порядочность, настойчивость в достижение цели, дисциплинированность, целеустремленность, ответственность, требовательность, быстрая самообучаемость. Соблюдение принципов деловой этики, честность в соблюдении деловых обязательств, стремление к совершенствованию, аналитические способности. Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Гарант, Консультант+ и.т.д.). Наличие рекомендаций.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый