43686586Обновлено 22 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Махачкале / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник личный
22 года (родился 29 октября 1996), не состоит в браке, детей нет
Махачкала, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя / предпринимателя / личный ассистент

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 1 год и 4 месяца

    • июль 2017 – декабрь 2017
    • 6 месяцев

    Менеджер

    АйПродал, Москва
    Ритейл сотовых телефонов.

    Обязанности:

    Подготовка аналитических, информационных, справочных и других материалов Организация и посещения встреч и мероприятий. Организация и проведение встреч с партнёрами Подготовка документов согласно реестру проведенных операций, для дальнейшей передачи в бухгалтерию Разработка и составление перспективных и текущих планов развития фирмы Организация закупок сотовых телефонов и аксессуаров Контроль над реализацией товаров и услуг

    Достижения:

    Увеличена узнаваемость бренда Ежедневная реализация более 20 товарных единиц Установленные доверительные партнёрские отношения с поставщиками Разработан и введён фирменный стиль компании Проведён ремонт и взят в аренду офис класса А в Москве
    • март 2017 – декабрь 2017
    • 10 месяцев

    Менеджер

    Pinguin game, Москва
    Продажа детских игрушек

    Обязанности:

    Закупка товара Поиск поставщиков Переговоры Реализация товара Входящие/исходящие звонки

    Достижения:

    За всё время работы в компании мною лично было реализовано более 200 товарных единиц.
    • май 2017 – июль 2017
    • 3 месяца

    Пеший курьер

    BML, Москва
    Розничная торговля мужской одеждой

    Обязанности:

    Доставка товара в магазины Доставка товара клиентам Приём товара на складе

    Достижения:

    Работал без замечаний Получал похвальбу за своевременную доставку и оперативность Помог наладить работу онлайн-кассы
    • сентябрь 2016 – март 2017
    • 7 месяцев

    Администратор квест-комнаты

    Screamed quest, Москва
    Ивент мероприятие

    Обязанности:

    Организация ивент-мероприятий в Москве и МО Организация и проведение встреч с партнёрами Сбор материалов и информации, необходимых руководителю Общение с клиентами, консультации Продажа билетов, атрибутики и др.

    Достижения:

    Принято более 300 команд Увеличена узнаваемость квеста Написано более 50 положительных отзывов По инициативе введена допродажа, в результате увеличение прибыли

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Word, excel, google drive

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый