Резюме «Помощник президента» в Махачкале

Найдено 5 резюме
После регистрации будет доступно 6 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 12 марта 2016
По договоренности, 59 лет, Махачкала, готов к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, стаж 10 лет и 1 месяц
Начальник сектора корпоративного имущества, Дагестанский филиал ОАО "Ростелеком", 4 года и 9 месяцев
Регистрация объектов недвижимого имущества и сдачу их в аренду общества. Расчет арендной платы или по модели. Ведения реестра: недвижимого имущества. земель, телефонной канализации и мачт. Подготовка и реализация непрофильных объектов.
Обновлено 4 июня 2014
По договоренности, 37 лет, Махачкала, стаж 11 лет и 2 месяца
Юрисконсульт, ОАО "Валента Фармацевтика", 4 года и 7 месяцев
Корпоративный юрист холдинга Отечественные лекарства. Полное сопровождение корпоративной деятельности компании. Контроль над деятельностью корпоративного секретаря. Курирование рабты Совета директоров. Раскрытие информации в ленте Интерфакс и на сайте компании. Внесение изменений в учредительные документы дочерних компаний (в том числе продажа ООО в соответствии с законом 312-ФЗ), подготовка и проведение годовых и внеочередных общих собраний акционеров в том числе численностью более 500 человек. Составление ежеквартального и годового отчета, взаиможействие с ФСФР и ФАС. Корпоративная работа и ИП (внесение изменений, ликвидация). Сопровождение продаж пакетов акций дочерних ОАО. Прочая корпоративная деятельность.
Бесплатная вакансия в Махачкале
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Оцените, сколько специалистов готовы работать именно у вас.
Контакты откликнувшихся соискателей будут доступны после оплаты любого тарифа.
Обновлено 1 апреля 2014
По договоренности, 34 года, Махачкала, готова к переезду, стаж 11 лет и 6 месяцев
- Анализ рынка контактных линз и средств по уходу за ними; - Составление аналитических отчетов; - Поиск материалов для научного отдела в англоязычном сегменте сети Интернет, книгах, периодических изданиях; - Перевод текстов с английского языка на русский (тематика: медицина, органическая химия); - Управление мероприятиями;.
Обновлено 21 апреля 2008
45 000 Р, 38 лет, Махачкала, готова к переезду, стаж 4 года и 10 месяцев
Администратор / Aссистент менеджер, SUPREME FOODSERVICE US DOD AFGHANISTAN, 11 месяцев
Выполняла oбщую транспортную и административную работу в офисе: Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний, ведение деловой переписки, телефонные переговоры, выполнение поручений руководителя; Следила за чистотой и порядком в офисе, контролировала исправность технических средств и оборудования, осуществляла с этой целью взаимодействие со службами арендодателя; Производила закупку канцелярских и хозяйственных товаров; Вела учет приобретенного имущества, оборудования и других материальных ценностей, расход материалов, Контролировала их рациональное использование; Проводила совместно с бухгалтерией ежегодную инвентаризацию основных средств; Организовывала работу и контролировала работу подсобных работников; Решала вопросы, связанные с оформлением приглашений, виз, загранпаспортов, бронирование и покупку билетов для сотрудников компании, убывающих в командировку; Бронировала места для размещения в гостиницах для лиц прибывающих по приглашению руководства компании. Организовывала поздравления сотрудников, партнеров и клиентов компании с праздничными датами и в других необходимых случаях; Готовила проекты приказов, регламентирующих внутреннюю деятельность компании; Отслеживала и контролировала ведение внутреннего и внешнего документооборота; Работала с входящей и исходящей документацией Управляла 70ю рабочими в отделе. Выбирала, делегировала задачи по подготовке кадров, оценка и сообщала Транспортному менеджеру. Действующий Транспортный Менеджер, при его отсутствии. Решала проблемы и вела переговоры относительно равноправных результатов усовершенствования орудия для экономической работы в пределах команды. Наблюдала за управлением транспорта и отправки. Управляла флотом 35 грузовиков и 15 транспортных средств Компании. Участвовала на ежедневных встречах Управления. Связывалась с подрядчиками, чтобы гарантировать грузовики по договорным требованиям. Контролировала водный запас на складе и на водном заводе. Координировала с Водным Наблюдателем относительно их ежедневного запаса. Координировала с Диспетчером Операций, Менеджером Операции, Менеджером Склада. Контролировала ежедневные контейнеры прибывающие и посланные из- за границы. Планировала рабочий день водителей. Собирала важный лист задачи для транспорта к крайнему сроку и обновляла это для ежедневного обзора. Предлагала новые стратегии и идеи улучшения работы. Координаты к операции по последним данным относительно проблем и изменений. Координировала с командой отправки на их координатах требований грузовиков для погрузок. Заключала договора с Менеджером Симпозиума (авто сервис), на техническое обслуживание грузовых и легковых автомобилей каждые три месяца. Контролировала ежедневные маршруты грузовиков от команды отправки подрядчиков. Контролировала и принимала грузовики с товаром, которые вернулись назад от наших клиентов по любым причинам. Контролировала ежедневные детали полетов и выездов всех грузовиков, все данные были предоставлены ежедневно административному менеджеру. Обновляла ежедневно эксплуатационные координации сообщений с экспедитором. Вела бухгалтерский учёт ежемесячно отклоненных транспортных средств и посылала Президенту компании. Контролировала "SPV" задержанных грузовиков, заносила в бухгалтерскую книгу транспортного средства и ежемесячно посылала Президенту компании. Контролировала и управляла все отклоненные клиентами транспортные средства и посылала в центральный офис для дальнейшей отчетности. Ключевые Достижения: Непосредственно была ответственна за штат: Команда Отправки /диспетчеры и водители Косвенно была ответственна за подрядчиков (заказ грузовиков). Успешное учреждение: Усовершенствование и обслуживание всех транспортных областей, операций и качества оптимальной поставки. Главная Связь: Внутренний: Координировала с менеджерами / "CSR" (группа обслуживания клиентов) / финансовый отдел и команда Отправки. Все этапы работы проходили на английском языке, включая оформление документации.
Обновлено 17 марта 2006
21 000 Р, 39 лет, Махачкала, готов к переезду, стаж 17 лет и 9 месяцев
Помощник судьи, Федеральный суд Кировского района г. Махачкалы, 15 лет и 2 месяца
Организация и контроль работы гражданской канцелярии, архива, составление проектов приговоров, решений, постановлений, определений, отчетов, справок, выполнение поручений судьи
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен