Обязанности:
• осуществление приема и анализа документов граждан и отраженных в них данных
при их оформлении на предоставление услуг;
• контроль правильности оформления документов, представляемых гражданами в
целях получения государственных и (или) муниципальных услуг;
• обработка данных первичных документов, в том числе их воспроизведение на
бумажных и электронных носителях посредством копировальной и компьютерной
техники;
• разъяснение гражданам норм закона, подзаконных и иных актов, регулирующих
порядок предоставления государственных и муниципальных услуг;
• участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных повышение
эффективности и качества работы МФЦ;
• выполнение отдельных служебных поручений руководства, не противоречащих
трудовому и иному законодательству.
• поддерживать свое рабочее место, оборудование и приспособления в исправном
состоянии, порядке и чистоте;
• соблюдать установленный Работодателем порядок хранения документов,
материальных и денежных ценностей;
соблюдать требования «Положения о защите персональных данных», и нести
• ответственность за неразглашение персональных данных заявителей;
• повышать свой профессиональный уровень путем систематического
самостоятельного изучения специальной литературы, журналов, иной периодической
специальной информации по своей должности (профессии, специальности), по
выполняемой работе (услугам);
• информирование заявителей о ходе предоставления услуги в виде телефонных
звонков, смс-сообщений и сообщений в электронной форме.
• осуществление архивного делопроизводства.