Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35308841Обновлено 27 февраля
В избранные

Администратор, управляющий магазином

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (21 июня 1984), высшее образование
Махачкала
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
2 года и 2 месяца
июнь 2014 — июль 2016
Директор магазина
Магазин женской одежды "Каприз", Махачкала, полная занятость
8 лет и 7 месяцев
сентябрь 2005 — март 2014
Заведующий кассой
Филиал "Визави" ООО "Новый Коммерческий Банк", Махачкала, полная занятость
Консультация клиентов компании по всем видам кредитования. Ведение ежеквартальных отчетов. Составление платежных поручений, а так же составление реестров. Составление графиков отпусков, з/п, больничных листов. Составление исходящих писем компании, а так же ведение журналов входящих/исходящих писем.
Осуществляла операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
Обслуживала клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам.
Вела на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяяфактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
Составляла кассовую отчетность.
Была всегда организатором, лидером, следила за тем что бы коллектив был самый дружный, активный, проявляла все организаторские способности, чтобы в компании все было на высшем уровне.
Высшее образование
2006
Дагестанский государственный университет
Экономики
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение работать в команде.
Умение организовывать.
Умение принимать решения.
Умение решать проблемы.
Умение вести переговоры.
Навыки продаж.
Изобретательность.
Ответственность.
Творческие способности.
Многозадачность.
Усидчивость.
Коммуникабельность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Региональный менеджер, управляющий магазином
По договоренности
Менеджер по продажам, Трон
Региональный менеджер, управляющий магазином
Управляющий магазином
По договоренности
Менеджер по продажам, Трон
Управляющий магазином
Управляющий, Руководитель отдела продаж
60 000 Р
Руководитель отдела продаж, Центр торговли "Каллаев"
4 резюме
Резюме № 35308841 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 16:27

Резюме

Администратор, управляющий магазином По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 июня 1984, 33 года.
Махачкала
06.2014—07.2016   2 года 2 месяца
Директор магазина
Магазин женской одежды "Каприз", г. Махачкала, полная занятость.
09.2005—03.2014   8 лет 7 месяцев
Заведующий кассой
Филиал "Визави" ООО "Новый Коммерческий Банк", г. Махачкала, полная занятость.
Консультация клиентов компании по всем видам кредитования. Ведение ежеквартальных отчетов. Составление платежных поручений, а так же составление реестров. Составление графиков отпусков, з/п, больничных листов. Составление исходящих писем компании, а так же ведение журналов входящих/исходящих писем.
Осуществляла операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
Обслуживала клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам.
Вела на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяяфактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
Составляла кассовую отчетность.
Была всегда организатором, лидером, следила за тем что бы коллектив был самый дружный, активный, проявляла все организаторские способности, чтобы в компании все было на высшем уровне.
Высшее
2006
Дагестанский государственный университет
Факультет: Экономики
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение работать в команде.
Умение организовывать.
Умение принимать решения.
Умение решать проблемы.
Умение вести переговоры.
Навыки продаж.
Изобретательность.
Ответственность.
Творческие способности.
Многозадачность.
Усидчивость.
Коммуникабельность.